Стратегический и конкурентный анализ в маркетинге

Стоимость обучения
1500 грн.
Заявка на обучение

Цель:

  • рассмотреть взаимосвязи анализа со стратегией и конкурентной информацией;
  • понять ловушки анализа;
  • овладеть методиками и средствами конкурентного анализа в бизнесе.

Целевая аудитория: 

  • ТОП-менеджеры, руководители подразделений маркетинга и стратегического планирования, разрабатывающие стратегию предприятия;
  • сотрудники маркетинговых и сбытовых подразделений компании.

Программа обучения

Тема 1. Стратегия и процесс сбора конкурентной информации.
Тема 2. Портфельный анализ.
Тема 3. Отраслевой анализ.
Тема 4. Анализ стратегических групп.
Тема 5. Анализ функциональных возможностей и ресурсов компании.
Тема 6. Анализ вектора роста.

Количество часов: 16 учебных часов

Бизнес-тренер

 

Тамара Дзюба

МВА SIC. Маркетер, 20 лет опыта руководства маркетинговыми подразделениями в компаниях и консультирования бизнеса. Личный опыт вывода новых продуктов на рынок, построения дилерской сети, проектирования брендов, планирования и проведения маркетинговых исследований. Руководитель Центра маркетинговой поддержки «МаФин». Область экспертизы: стратегические маркетинговые решения. Автор программы «Технологии ценностного маркетинга», «Маркетинговый спецназ. Марш-бросок», «Искусство впечатляющей презентации» и др. Опыт преподавания маркетинговых дисциплин – 7 лет.

 

График обучения

 

Пн
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.
Ср
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.

 

 

 

Вы получите

Опыт коллег,
новые бизнес-контакты

Учебные материалы

Документ
об окончании курсов

Электронные материалы

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи