Marketing Management

Стоимость обучения
2800 грн.
Заявка на обучение

Программа

1. Маркетинг в XXI веке, маркетинговая стратегия и планирование. Холистический маркетинг.

  • Практическая работа: Ценность товара для потребителя. Маркетинг, созданный потребителями. Построение маркетинговой стратегии.

2. Формирование долгосрочных отношений с потребителями. Анализ рынка и потребителей.

  • Практическая работа: Технологические и этические аспекты изменения потребительского поведения. Теория рациональных расчетов в потребительском поведении. Особенности спроса бизнес-потребителей.

3. Создание ценности бренда, позиционирование, динамика конкуренции.

  • Практическая работа: Преимущества и недостатки расширения бренда. Структурированное и неструктурированное позиционирования. Маркетинговая деятельность в период экономического спада.

4. Товарная и ценовая стратегии.

  • Практическая работа: Товарная дифференциация. Восприятие цены и ценовые стратегии. Различия маркетинга услуг.

5. Формирование и управление интегрированными маркетинговыми каналами распределения.

  • Практическая работа. Анализ интеграции каналов распределения розничных сетей. Электронная коммерция.

6. Формирование и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.

  • Практическая работа. Аудит маркетинговых коммуникаций компании. Эффективность рекламы в точке продажи.

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи