Еще совсем недавно такого понятия, как Менеджер по продукту не существовало. На производстве разработкой и изготовлением продукта занимались инженеры, технологи, конструктора. В системе торговли можно было встретить только заведующего складом, товароведа, продавца за прилавком, кассира. Производство производило, маркетологи продвигали то, что произведено, дизайнеры придумывали упаковку, которая понравится директору, торговля торговала, а мнение потребителя о продукции мало кого интересовала.
При такой организации работы, ответственность за рыночный успех продукта никто конкретно не нес, в результате продукт часто терпел рыночное поражение.

Вот что говорит статистика:

  • 96% всех выведенных на рынок инновационных продуктов или услуг, не выполняет поставленных перед ними целей по ROI (BuzinessWeek)
  • С 30 тыс. Новых продуктов, которые запускаются на рынок, 90% обречены на провал, несмотря на ценные маркетинговые исследования (HarvardBuzinessReview)
  • 10 NPD проектов проваливаются (Ассоциация разработчиков новых продуктов и услуг США ProductDevelopment & ManagementAssociation)

Частые причины провалов

  • 24% - ложный анализ потребителя и его потребностей
  • 16% - проблемы продукта и дефекты;
  • 14% - недостаточность маркетинговых усилий;
  • 10% - расходы выше запланированных;
  • 9% - конкуренция;
  • 6% - технические / производственные проблемы.
  • 13% - совокупность других причин

О чем это говорит?

Созданием и развитием продукта необходимо системно и профессионально управлять!

Кафедра Бизнес-администрирование и управление проектами приглашает Вас на новую магистерскую программу «Продакт-менеджмент», которая разработана по требованиям и потребностям современного бизнеса и которая поможет Вам создавать и выводить на рынок конкурентоспособные продукты.

Посмотрите презентацию, для того, чтобы ознакомиться с условиями поступления, дисциплинами программы, сроком и стоимостью обучения.
Для более комфортного просмотра разверните презентацию на весь экран.


 

 

Быть продакт-менеджером не просто, но это - ВЫГОДНО! Перспективно! Востребовано! ИНТЕРЕСНО!
Рынку нужны новые продукты, а профессиональных продакт-менеджеров не хватает.
Приходите на программу, будет полезно и интересно!

Данченко Елена Борисовна

Заведующий кафедры бизнес-администрирования и управления проектами, доктор технических наук, доцент.

Тел.:(067) 593-11-02
Email: elenadan[at]krok.edu.ua  

для отправки письма замените
"[at]" на символ "@".