Магистерская программа

Специальность «Менеджмент», специализация «Продакт-менеджмент»

«Продакт-менеджер –это тот, кому надо больше всех!»


(народная мудрость)

Миссия программы:

Подготовка креативных менеджеров продуктов, способных управлять продуктом на всех этапах его жизненного цикла в конкурентной и нестабильной среде с максимальной эффективностью.

Функции продакт-менеджера:

  • Анализ рынка;
  • Анализ конкурентов;
  • Оценка привлекательности бизнес-возможности;
  • Оценка привлекательности бизнес-возможности;
  • Поддержка дорожной карты продукта;
  • Планирование и наполнения релизов;
  • Формулирование требований к продукту;
  • Отслеживание эффективности продукта;
  • Улучшение опыта пользования продуктом;
  • Мультивариантное  тестирование и тестирование удобства продукта;
  • Генерация и защита идей;
  • Коммуникации с пользователями и с разработчиками продукта;
  • Определение целевой аудитории продукта;
  • Прогнозирование продаж;
  • Продвижение продукта на рынке.

Требования к поступающим:

  1. Базовое или полное высшее образование (бакалавр, специалист, магистр) по любому направлению
  2. Конкурсный отбор