В течение последних 4-5 лет, практически во всех областях, рынок товаров и услуг в нашей стране перестает быть «рынком продавца» и становится «рынком покупателя». Покупатель, почувствовав преимущества качественных товаров и услуг, все в большей степени руководствуется принципом «лучше меньше да лучше». Теперь он через интернет может совершать покупки, не вставая с дивана, сравнивая качество и цены различных производителей со всего мира.

Это уже давно почувствовали предприятия торговли, пищевой промышленности, бытовых, деловых и образовательных услуг, а также промышленные предприятия.

С другой стороны, стремление выводить свою продукцию на международные рынки заставляет украинские все предприятия получать сертификат качества на соответствие стандартам ISO 9000. Основной причиной этого является то, что наличие данного сертификата зачастую оказывается обязательным условием участия предприятия в международных тендерах, получения льготных страховок и кредитов, получения национального сертификата соответствия на продукцию, снижение расходов на страхование контрактов.

Даже самое замечательное управления не имеет смысла, если оно не улучшает положения компании на рынке. И это положение напрямую связано с качеством товара и услуг, а также с репутацией компании среди партнеров и потребителей. Поэтому так важно, чтобы продукция компании была сертифицирована, а качество работы соответствовало стандартам.

Менеджер по качеству (Quality Manager) - управленец, который отвечает за создание и поддержание системы, стимулирующей высокое качество продукции или услуг компании.

Должность менеджера по качеству может называться по-разному: директор по качеству, заместитель директора по качеству, начальник отдела качества. Однако во всех случаях слово «качество» остается ключевым.

Правильно управляя качеством,

  • Вы создаете надежные отношения поставщик-потребитель;
  • знания, которыми Вы владеете, делают мир более качественным;
  • все, чем мы обладаем, как мы живем и чего хотим, имеет свои
  • стандарты
  • сертификат - это основа качества и залог доверия
  • если вашим правилом является качество - вы конкурентные на рынке и ценные для клиента.

Магистерская программа «Качество, стандартизация, сертификация - это образовательная программа для работников учреждений, предприятий и организаций, по подготовке руководителей и специалистов по устойчивому развитию через внедрение современных методов и инструментов технического регулирования (стандартизации, оценки соответствия, аккредитации, рыночного надзора и качества).

Эта программа для вас, если вы хотите:

  • быть лидером в системе управления качеством
  • быть бескомпромиссным в отношении качества товаров и услуг
  • быть тем, кто определяет стандарты
  • воплощать в жизнь качественные инновации
  • создавать лучше, чем то, что сейчас
  • стремиться идеального.

Смотрите презентацию, для того, чтобы ознакомиться с условиями поступления, дисциплинами программы, сроком и стоимостью обучения.
Для более комфортного просмотра разверните презентацию на весь экран.


 

 

Закончив магистерскую программу по специальности "Качество, стандартизация и сертификация", Вы станете востребованным специалистом, который умеет решать проблемы повышения качества продукции, обеспечивать создание, подготовку к сертификации и развитие систем управления качеством на предприятиях в соответствии с требованиями международных стандартов.