Как отмечает ведущий французский специалист по социологии организаций М. Крозье, «в современной конкурентной борьбе в первую очередь борьба идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям».

В последнее время инновационная деятельность становится как никогда важным для компаний. Чтобы занимать лидирующие позиции на рынке, компании должны мыслить категориями роста и прибавочной стоимости, и создавать их в инновационных процессах, а не останавливаться только на снижении затрат для удержания позиций в традиционной ценовой конкуренции.

Те фирмы, которые оказались первыми на рынке с нововведениями, пользуются преимуществами и собирают повышенный доход, пока конкуренты не догонят их опять же с помощью инноваций.

Из этого понятно, что инновации в деятельности предприятий играют важную роль и является основой экономического роста.

Для руководства инновационной дияльнистью нужны специалисты, имеющие соответствующие компетенции для выполнения следующих функций:

Магистерская программа «Управление инновационной дияльнистью» - это образовательная программа для работников учреждений, предприятий и организаций, по подготовке руководителей и специалистов по устойчивому развитию через внедрение современных методов и инструментов инновационной деятельности.

Это программа для тех, кто стремится постоянно развиваться, для тех, кто любит риск и трезвый расчет, для тех, кто желает получать безудержное удовольствие от воплощения в жизнь ярких проектов и наблюдать за стремительным развитием своего предприятия.

Смотрите презентацию, для того, чтобы ознакомиться с условиями поступления, дисциплинами программы, сроком и стоимостью обучения.
Для более комфортного просмотра разверните презентацию на весь экран.


 

 

Мы даем серьезную базу знаний для успешного осуществления инновационного менеджмента в различных сферах деятельности, ориентируясь на:

  • активную деятельность выпускников в сфере инноваций;
  • формирование компетенций в управлении инновационным развитием предприятия;
  • приобретение навыков внедрения инноваций в соответствии с международными стандартами.

По окончании программы Вы сможете:

  • разрабатывать инновационные стратегии, концепции инновационных проектов и определять направления развития организации с целью обеспечения ее конкурентоспособности;
  • планировать, прогнозировать и контролировать все этапы инвестиционных проектов;
  • искать и изучать стратегических партнеров и инвесторов, проводить маркетинговые исследования инноваций, и также продвигать новые технологии на рынке;
  • осуществлять консультационные услуги в области менеджмента инноваций;
  • организовывать венчурный бизнес и налаживать послепродажный сервис нового продукта;
  • оценивать стоимость объектов интеллектуальной собственности и организовывать ее защиту;
  • прогнозировать спрос, расширять рынки сбыта продукции и контролировать качество выполнения всех бизнес-процессов;
  • изучать конкурентов и конкурентоспособность в целом;
  • создавать креативные команды для работы над инновационными проектами, разрабатывать системы мотивации и проводить обучение персонала;
  • вести научную и просветительскую деятельность.