Магистерская программа «Управление инновационной деятельностью»

Инновационность - это важнейшая ценность и главный залог конкурентоспособности, а управление инновационными проектами является неотъемлемой частью управления предприятием в целом. Вы можете подать заявку на обучение в 2017 году. Подать заявку на обучение

 

Магистерская программа «Управление инновационной деятельностью» - для тех, кто стремится постоянно развиваться, любит риск и трезвый расчет, для тех, кто желает получать безудержное удовольствие от воплощения в жизнь самых ярких проектов и наблюдать за стремительным развитием своего предприятия.

Миссия нашей программы:

Подготовка специалистов-ПРОФЕССИОНАЛОВ в области инновационной деятельности, которые обладают креативным мышлением, компетентны в вопросах системного анализа и финансовой оценки предприятия, могут прогнозировать и оценивать инновационные риски. 

Мы даем серьезную базу знаний для успешного осуществления инновационного менеджмента в различных сферах деятельности.

Выпускники программы получают диплом магистра установленного образца по специальности с присвоением квалификации "Профессионал по инновационной деятельности".

Особенности программы: 

  • формирование профессиональных знаний и компетенций в управлении инновационной деятельностью и инновационным развитием предприятия;
  • изучение процесса создания и продвижения нового продукта на рынок с применением новейших информационных технологий в управлении инновационной деятельностью;
  • ведения инновационной деятельности с учетом охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности, аттестацией и сертификацией новой продукции в соответствии с международными стандартами серии ISO-9000;
  • получение знаний по разработке и выбору инновационной стратегии для предприятия;
  • приобретение практических навыков по управлению различными типами инноваций;
  • овладение знаниями инновационных рисков, расчет и оценка инвестиций. Создание плана реализации проектов и воплощение их в жизнь.

Требования к поступающим:

  1. Предшествующий уровень образования: высшее (специалист, магистр) или базовое (бакалавр) высшее образование
  2. Конкурсный отбор

Заочная (дистанционная) форма обучения предполагает использование компьютерных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие преподавателей со студентами на разных этапах обучения и самостоятельную работу с материалами информационной сети. 

Преимущества дистанционного обучения: 

  • свободный график обучения; 
  • независимость от места нахождения; 
  • самостоятельное определение темпа обучения; 
  • экономия времени и денег на дорогу в вуз.

Наши выпускники могут:

  • разрабатывать инновационные стратегии, концепции инновационных проектов и определять направления развития организации с целью обеспечения ее конкурентоспособности;
  • планировать, прогнозировать и контролировать все этапы инвестиционных проектов;
  • найти стратегических партнеров и инвесторов, проводить маркетинговые исследования инноваций, и также продвигать новые технологии на рынке;
  • осуществлять консультационные услуги в области менеджмента инноваций;
  • организовывать венчурный бизнес и налаживать послепродажный сервис нового продукта;
  • оценивать стоимость объектов интеллектуальной собственности и организовывать ее защиту;
  • прогнозировать спрос, расширять рынки сбыта продукции и контролировать качество выполнения всех бизнес-процессов;
  • изучать конкурентов и конкурентоспособность в целом.
  • создавать креативные команды для работы над инновационными проектами, разрабатывать системы мотивации и проводить обучение персонала;
  • вести научную и просветительскую деятельность.

Перечень дисциплин для изучения:

  • экономика инновационного предприятия;
  • системный анализ и принятие инновационных решений;
  • инновационный менеджмент;
  • креативный менеджмент;
  • интеллектуальная собственность;
  • трансфер технологий;
  • маркетинг инноваций;
  • стратегическое управление инновационным развитием;
  • информационные системы в инновационной деятельности и управлении проектами;
  • разработка концепции инновационных проектов, планирования и выполнения инновационных проектов;
  • международный менеджмент;
  • менеджмент персонала;
  • управление конкурентоспособностью;
  • логистическая поддержка инновационной деятельности, патентно-конъюнктурные исследования;
  • государственное регулирование инновационной деятельности;
  • брендинг;
  • коммерциализация инноваций;
  • инновационная инфраструктура.