Когда органиизации нужна система управления проектами и профессиональных менеджеров проектов?

Ценность системы управления проектами особенно высока на этапе роста организации, когда она уже имеет опыт работы на локальном рынке и пытается перенести уже апробированную бизнес-модель на отечественный или международный рынок. В это время организации реализуют масштабные программы, состоящие из десятка проектов.

Система управления проектами позволяет эффективно выполнять проекты, приводящие к качественным изменениям внутри организаций, в свою очередь позволяет организациям получать новые конкурентные преимущества.

В качестве примеров таких проектов можно привести строительство инфраструктуры, выход на IPO, виведенняна рынок нового продукта или услуги и т.д.

Руководитель проекта - одна из первых лиц на предприятии, который осуществляет руководство работой проектных команд по внедрению проектов и программ. Он организует и планирует работу подчиненных ему работников, контролирует своевременное и качественное выполнение; определяет тип, состав и структуру проектов с привлечением системных исследований; проводит работу по подготовке согласованного плана выполнения разработанного проекта; анализирует общие ресурсы, сроки выполнения этапов проекта и координирует работу по изменениям в проектах.

Руководитель проектов и программ может занимать должности директора программы, директора проекта, сертифицированного менеджера проекта, профессионального менеджера проекта, практикующего менеджера проекта - должности, утвержденные Минтруда Украины.

Смотрите презентацию, для того, чтобы ознакомиться с условиями поступления, дисциплинами программы, сроком и стоимостью обучения.
Для более комфортного просмотра разверните презентацию на весь экран.


 

 

Специально для Вас мы определили 10 самых полезных книг для подготовки к вступительному испытанию для получения высшего образования степени магистра по специальности «Менеджмент», специализация «Управление проектами»

Почему обязательно надо учиться управлять проектами?

Потому что проекты и работы по их воплощению в жизнь, называемые управлением проектами, имеют значительные отличия от обычных работ именно благодаря временности и уникальности каждого проекта. Проекты могут иметь сходные черты или отдельные элементы, но каждый из них неповторим.

Именно поэтому для эффективного управления проектами необходимы специфические знания, которыми должен обладать руководитель проекта (Project Manager) и которые во многом отличаются от тех знаний и умений, которые он приобретает в компании, занимаясь обычной работой.

Данченко Елена Борисовна

Заведующий кафедры бизнес-администрирования и управления проектами, доктор технических наук, доцент.

Тел.:(067) 593-11-02
Email: elenadan[at]krok.edu.ua  

для отправки письма замените
"[at]" на символ "@".