Специальность "Маркетинг"

Направление подготовки «Маркетинг» является достаточно новым для Украины. Потребность в маркетологах на сегодня еще полностью не удовлетворена. Учитывая перспективность этой профессии и то, что она позволяет проявлять свои способности, много молодых людей среди всех экономических специальностей выбирают маркетинг. Качества, которые должны быть у человека, который хочет работать маркетологом, - активность, креативность, способность анализировать и делать выводы, наблюдательность, интерес к окружающему миру, позитивное отношение к жизни.

Сфера деятельности. Любое предприятие начинается с правильного маркетингового планирования и четко разработанной маркетинговой стратегии. Работа каждой компании начинается с изучения рынка, товаров и услуг и его потребителей.

Главная задача.Маркетолог на основе исследований определяет, каким должен быть товар, изучает его особенности. Маркетолог  прорабатывает, каким образом товар от производителя следует доставить до потребителя в нужное время и в необходимом количестве в соответствии его запросам. 

Срок обучения: 2,5 года
Форма обучения: дневная
Стоимость обучения: 6000 грн/семестр для набора 2016 года

Рынок труда постоянно трансформируется. Маркетинг в определенной степени является движущей силой этого процесса, толчком к изменениям, усовершенствования, средством, которое помогает предприятию быть всегда востребованными на рынке.

Маркетолог - ведущий специалист рыночной экономики. Можно сказать, что жизнь любого предприятия начинается с маркетинга. Без знания его принципов невозможно начать и эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность. Работа каждой компании начинается с изучения рынка, его потребителей, товаров и услуг, которые им предлагаются, по исследованию условий, необходимых для того, чтобы деятельность предприятия была успешной.

Компания должна ориентироваться в том, какие товары и услуги нужны потребителям, знать, по какой цене они готовы их покупать, какие характеристики этих товаров больше всего им подходят, и тому подобное. И именно маркетолог на основе исследований определяет, каким должен быть товар, его особенности, какой должна быть информация о товаре и как лучше ее довести до потребителя, а также каким образом товар от производителя следует доставить до потребителя в нужное время и в необходимом количестве в соответствии его запросам.

Однако, чтобы быть профессионалом в этой области, необходимо получить хорошее образование, которое бы стало основой для построения успешной карьеры. Студенты Университета изучают дисциплины цикла гуманитарной подготовки (философия, культурология, украинский язык, иностранный язык, правоведение, социология и др.)., Цикла естественно-научной и общеэкономической подготовки (микроэкономика, макроэкономика, математика для экономистов, экономическая информатика, менеджмент, финансы, деньги и кредит, международная экономика и т.д.) и цикл профессиональной подготовки (инфраструктура товарного рынка, логистика, маркетинговая товарная политика, маркетинговые исследования и др.). Часть дисциплин студенты могут выбирать самостоятельно, среди них - институциональная экономика, социальная экономика, логистика, экономико-математические модели в управлении и экономике, финансы предприятий, экономический анализ, профессиональная работа на ПК, маркетинг закупок, товароведение, маркетинговый аудит, маркетинг услуг, маркетинг в банках, международный маркетинг, маркетинговый анализ.

Теоретическая подготовка в Университете сочетается с практической. «КРОК» имеет собственную лабораторию маркетинговых исследований. Во время обучения студенты могут участвовать в научной работе, представляя результаты маркетинговых исследований на научных конференциях. Кроме того, Университет обеспечивает студентов местами для прохождения практики. Обратившись в Центр развития карьеры, они могут получить консультацию, совет по прохождению собеседование с работодателем, составление резюме, просмотреть в центре предложения по работе. Сразу после окончания Университета молодые специалисты могут работать маркетологами или экономистами по маркетингу в плановых отделах, отделах закупок или в маркетинговых отделах предприятий. Со временем, получив определенный опыт, они смогут занимать должности маркетологов-аналитиков, руководителей группы отдела маркетинга, руководителей отделов или департаментов по маркетингу компаний.

Подробная информация по телефону 044-455-69-79, вн.141.

Людмила Червинская

Менеджер по связям с общественностью

Тел.: 455-69-79 (вн. 141)

E-mail: LyudmilaCH@krok.edu.ua