
Почему мы создали эту программу?
Вопросы, которые волнуют предпринимателей, директоров и менеджеров в сфере маркетинга всегда одни и те же:
- как привлекать и удерживать клиентов;
- как зарабатывать больше денег;
- как выделиться из толпы.
Вопросы остаются прежними, а ответы на них меняются, потому что меняется среда, в которой работает бизнес, появляются новые вызовы и новые риски, у потребителей формируются новые запросы.
Те инструменты маркетинга, которые еще вчера работали безупречно, становятся неэффективными или теряют свою актуальность.
Для кого создана программа?
- Для тех, кто несет ответственность за эффективность и результативность маркетинга в компании;
- Для тех, кому надоело бесполезно тратить время и деньги на неудачные маркетинговые проекты;
- Для тех, кто хочет получить более эффективные инструменты создания ценности для клиентов и вашего бизнеса.
Программа Executive Development: «Маркетинг. Ориентация на клиента» позволяет стартапрерам, предпринимателям, руководителям маркетинговых служб и департаментов адаптироваться к происходящим изменениям, изучая лучшие методы, новейшие стратегии и тактики маркетинга для поддержания конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе.
Чего Вы научитесь?
- не тратить время на идеи, которые не работают;
- разрабатывать, тестировать Value proposition и предлагать то, что нужно потребителю;
- относится к маркетингу как к инвестициям, а не расходов;
- планировать и контролировать маркетинговые проекты;
- использовать гибкие подходы в управлении маркетингом;
- оценивать результативность маркетинга с помощью измерительных показателей.
Ключевые отличия:
Программа Executive Development «Маркетинг. Ориентация на клиента» сосредоточено не на" видении ", а на практическом использовании новейших маркетинговых инструментов, не в прошлом, а на будущем - лидерстве на основе ценностей и инновационном маркетинговом мышлении.
Программа курса:
Вы обновляете свои знания, осваиваете новыми навыками, изучая и практикуя в следующих дисциплинах:
1.Бизнес-модель компании и актуальные показатели эффективности маркетинга.
2. Определение целевого рынка, формулировка и тестирования value proposition
3. Коммуникации с клиентами
4. MVP-концепция и создания продуктов превосходного качества
5. Бренд-билдинг
6. Проектный подход в управлении маркетингом
7. Agile - технологии в маркетинге
8. Нейроменеджмент и принятия управленческих решений
9. Управление изменениями
10. Разрешение конфликтов и лидерские компетенции

Стоимость программы: 18800 грн.
Срок обучения: 2,5 месяца.
Занятия проходят по субботам с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: Университет КРОК, ул. Лагерная 30/32