ЗАЧЕМ МЫ РАЗРАБОТАЛИ ЭТОТ КВЕСТ – ТРЕНИНГ?

Жизнеспособность компании можно оценить по количеству новинок, которые она предлагает рынку.
Но печальная статистика говорит о том, что 8 из 10-ти новых товаров терпят неудачу.

Причины самые разные:

 - недооценка влияния конкурентов;
 - неправильный расчет емкости рынка;
 - неудачная реклама;
 - психологический покупательский барьер, препятствующий восприятию новинки;
 - неэффективная система сбыта…

Но чаще всего неудача преследует тех, кто не сумел сделать правильное Ценностное Предложения Потребителю. Потому что новые продукты  не предлагают различия, доступного восприятию – лучшего качества, лучшего аромата, большего комфорта или более эффективного решения проблемы.

Это вызывает разочарование всей команды, которая участвовала в разработке продукта, недовольство ТОП – менеджмента, громы и молнии со стороны финансового директора по поводу бездарно потраченных денег.

Для того, чтобы увидеть весь путь создания востребованных и желанных для потребителя товаров и услуг, приглашаем совершить марш – бросок: от создания идеи продукта до разработки системы его продвижения.

ПОСЛЕ  ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:

 - понимать  и описывать не только функциональные, но и  социальные и эмоциональные задачи, стоящие перед потребителем;
 - ориентироваться на те задачи, проблемы и выгоды, которые свойственны большому числу потребителей;
 -  разрабатывать продукты, имеющие принципиальные отличия от продуктов конкурентов;
 - тестировать свои ценностные предложения и предложения конкурентов;
 - применять навыки дизайн – мышления;
 - грамотно использовать маркетинговые инструменты продвижения;
 - формулировать свое ценностное предложение и презентовать его.

ВАШИ ВЫГОДЫ:

 - у Вас всегда под рукой практичная, наглядная, готовая к использованию технология разработки ценностных предложений;
 - Вы можете привлекать к разработке сотрудников других подразделений и ТОП – менеджмент, используя готовую технологию;
 - Вы имеете краткий, понятный и простой инструмент коммуникации при разработке ценностных предложений;
 - Вы работаете, имея ясные процессы и инструменты.

 РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:

 - Вы видите свой продукт с точки зрения придирчивого клиента;
 - Вы имеете системное видение, позволяющее соединить части в единое целое;
 - Вы существенно сокращаете риски вывода «провальных» продуктов;
 - Вы избегаете неоправданной траты человеческих, материальных и финансовых ресурсов

Вы создаете продукты и услуги, которые захотят купить потребители!

«ФИШКИ» КВЕСТ – ТРЕНИНГА «Маркетинговый спецназ. Марш  -  бросок»:

 - квест-тренинг создан практиками для практиков;
 - минимум практичной теории;
 - практическая работа в командах;
 - набор инструментов дизайн-мышления;
 - рабочая тетрадь с инструкциями и пошаговым планом действий;

Стоимость участия – 2000 грн.

АТМОСФЕРА ПРИКЛЮЧЕНИЙ, АЗАРТА И СОПЕРНИЧЕСТВА ЖДЕТ ВАС!


Все новости