Маркетинговый микс

Стоимость обучения
1000 грн.
Заявка на обучение

Цель:

  • показать единство маркетингового микса и маркетинговой стратегии;
  • освоить навыки проектирования элементов маркетингового микса;
  • освоить методику анализа комплекса маркетинга.

Целевая аудитория: 

  • ТОП-менеджеры, руководители подразделений, заинтересованные в повышении отдачи от маркетинговых инвестиций;
  • маркетологи, бренд-менеджеры, которые всегда хотят быть востребованными в своих компаниях.

Программа обучения

Тема 1. Маркетинговый микс по Нейлу Бордену.
Тема 2. Классический маркетинговый микс.
Тема 3. Адаптация классического маркетингового микса к современным условиям.
Тема 4. Товарная политика предприятия.
Тема 5. Ценовая политика компании.
Тема 6. Политика товародвижения.
Тема 7. Политика продвижения.

Количество часов: 16 учебных часов

Бизнес-тренер

 

Тамара Дзюба

МВА SIC. Маркетер, 20 лет опыта руководства маркетинговыми подразделениями в компаниях и консультирования бизнеса. Личный опыт вывода новых продуктов на рынок, построения дилерской сети, проектирования брендов, планирования и проведения маркетинговых исследований. Руководитель Центра маркетинговой поддержки «МаФин». Область экспертизы: стратегические маркетинговые решения. Автор программы «Технологии ценностного маркетинга», «Маркетинговый спецназ. Марш-бросок», «Искусство впечатляющей презентации» и др. Опыт преподавания маркетинговых дисциплин – 7 лет.

 

 

Вы получите

Опыт коллег,
новые бизнес-контакты

Учебные материалы

Документ
об окончании курсов

Электронные материалы

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи