Оценка эффективности маркетинговых активностей

Стоимость обучения
900 грн.
Заявка на обучение

Цель:

  • разработать модель оценки эффективности маркетинговых активностей для выбранной компании.

Целевая аудитория: 

  • специалисты и лица, желающие углубить и систематизировать знания по оценке эффективности маркетинговых активностей.

Программа обучения

Тема 1. Маркетинговая модель потребительского поведения.
Тема2. Нефинансовые показатели для оценки маркетинговых действий.
Тема 3. Финансовые показатели для оценки маркетинговых действий.
Тема 4. Характеристики оценки SMM.

Количество часов: 8 учебных часа

График обучения

 

Пн
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.
Ср
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.

 

 

Бизнес-тренер

Ярослава Меленевская

Специалист-практик в области управленческого консалтинга, приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, коуч. Разработчик авторских учебных курсов в области финансов, контроллинга, инвестиционного менеджмента, управления проектами, маркетинга. Имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в финансовых секторах нефтетрейдинговых и агропромышленных холдингов. Занималась реинжинирингом бизнес-процессов, построением корпоративных учетных систем, постановкой бюджетного процесса и финансового планирования предприятий, организацией управленческого учета и контроллинга. Участник научно-практических конференций, автор публикаций в сфере оценки инвестиций и практики проектного менеджмента.

 

 

Вы получите

Опыт коллег,
новые бизнес-контакты

Учебные материалы

Документ
об окончании курсов

Электронные материалы

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи