Поведение потребителей

Стоимость обучения
850 грн.
Заявка на обучение

Цель:

  • понимать основы покупательского восприятия;
  • рассмотреть основы фиксации внимания и запоминания информации;
  • освоить основные приемы управления покупательским восприятием.

Целевая аудитория: 

  • бренд-менеджеры и специалисты по брендингу;
  • маркетологи и специалисты по маркетингу, которым необходимы новые знания для планирования маркетинговых активностей.

Программа обучения

Тема 1. Потребитель как основа любого бизнеса.
Тема 2. Потребители на В2С и В2В рынках. Сходства и отличия.
Тема 3. Особенности покупательского восприятия.
Тема 4. Теория поколений в маркетинге.
Тема 5. Модель принятия решений на В2С и В2В рынке.
Тема 6. Поведение и принятие решений потребителями во время кризиса. 

Количество часов: 8 учебных часов

Бизнес-тренер

 

Тамара Дзюба

МВА SIC. Маркетер, 20 лет опыта руководства маркетинговыми подразделениями в компаниях и консультирования бизнеса. Личный опыт вывода новых продуктов на рынок, построения дилерской сети, проектирования брендов, планирования и проведения маркетинговых исследований. Руководитель Центра маркетинговой поддержки «МаФин». Область экспертизы: стратегические маркетинговые решения. Автор программы «Технологии ценностного маркетинга», «Маркетинговый спецназ. Марш-бросок», «Искусство впечатляющей презентации» и др. Опыт преподавания маркетинговых дисциплин – 7 лет.

 

График обучения

 

Пн
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.
Ср
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.

 

 

 

Вы получите

Опыт коллег,
новые бизнес-контакты

Учебные материалы

Документ
об окончании курсов

Электронные материалы

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи