Психология рекламы

Стоимость обучения
1000 грн.
Заявка на обучение

Цель:

  • дать знания и навыки в области психологии рекламы;
  • ознакомить слушателей с особенностями психологии потребителей и влиянием окружающей среды на их поведение;
  • повысить уровень профессиональной компетентности слушателей в использовании технологий современной психологии рекламы.

Целевая аудитория: 

  • менеджеры и руководители высшего и среднего звена;
  • руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR;
  • дизайнеры, копирайтеры;
  • все, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг.

Программа обучения

Тема 1. Реклама как средство психологического воздействия. Основные виды психологического воздействия в рекламе.
Тема 2. Психология потребительского поведения. Социум как фактор формирования потребительского поведения.
Тема 3. Потребительские нужды. Ценности как внутренние факторы потребительского поведения.
Тема 4. Ощущение и восприятие в рекламе. Средства привлечения внимания в рекламе. Эмоции и мышление в рекламной практике.
Тема 5. Средства социально-психологического воздействия в рекламе: убеждение, аргументация, внушение, подражание, идентификация.
Тема 6. Психология дизайна в рекламе: шрифт, форма, свет. Психология цвета в рекламе. Особенности восприятия рекламного текста. 

Количество часов: 16 учебных часов

График обучения

 

Пн
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.
Ср
19:00 — 21:30
Перерыв: 10 мин.

 

 

Бизнес-тренер

 

Лариса Петрова

МВА «Бизнес-психология», получатель ученой степени кандидата психологических наук.

 

 

Вы получите

Опыт коллег,
новые бизнес-контакты

Учебные материалы

Документ
об окончании курсов

Электронные материалы

Объявляется набор на обучающие программы и курсы

Остались вопросы?

Звоните!

(044) 453-20-89

(044) 455-57-12 (внутр. 265)

(095) 581-71-62 (10:00-20:00)

 

Задавайте вопросы:
dpk2@krok.edu.ua

или напишите на странице

обратной связи